Новости

«Вятка Банк» поздравляет всех, кто стремится к знаниям или сделал их делом своей жизни, с 1 сентября!

1 сентября 2017Новости

s_dnem_znaniy_670.jpg

«Вятка Банк» поздравляет всех, кто стремится к знаниям или сделал их делом своей жизни, с 1 сентября!

Даже повзрослев, мы по-прежнему волнуемся в День знаний, слыша школьный звонок. Первый день сентября — старт на длинном пути к новым знаниям, надеждам, устремлениям, успехам и взлётам. По нему нас ведут наши учителя, а вместе с нами постигают его одноклассники и однокашники-студенты, друзья, с которыми мы не расстаемся годами.

Желаем всем, кто празднует 1 сентября, чтобы желание двигаться вперед и расти над собой никогда не иссякало, а знания были надежным фундаментом для успешной карьеры, благополучия и общественной пользы.

«Вятка Банк»

Ранее в разделе

18.08.2017

Узнайте свою кредитную историю!

Многие клиенты сталкиваются с ситуацией, когда они планируют взять кредит в банке, но получают отказ. В большинстве случаев это происходит без объяснения причин.

11.08.2017

Переводы с карты на карту теперь бесплатно!

«Вятка Банк» постоянно расширяет возможности интернет-банка «Банк Online». Самое свежее обновление произошло сегодня: теперь на карты сторонних банков платежных систем Visa, MasterCard и МИР можно без комиссии совершать переводы в сумме до 10 000 рублей в месяц.

08.08.2017

«Вятка Банк» выплатил более 500 000 рублей держателям карт

С 1 июля 2017 в «Вятка Банке» действует программа кэшбэка. С ней часть денежных средств, потраченных клиентами в торгово-сервисных предприятиях-партнерах программы, ежемесячно возвращается на счет карты участника программы в российских рублях.

04.08.2017

«Вятка Банк» поддержит бизнес новым автокредитом

Бизнес и транспорт — настолько взаимосвязанные понятия, что сложно представить одно без другого. «Вятка Банк» разработал новую кредитную программу для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

03.08.2017

Депозиты теперь онлайн!

«Вятка Банк» предлагает своим клиентам самые современные технологии дистанционного обслуживания и безналичных расчетов. Все больше клиентов выбирают в качестве основного канала обслуживания «Банк Online».