Новости

Страхование от укусов клеща можно оформить в «Вятка Банке»

1 марта 2018Новости

Вот и наступила весна, а с ней и новый сезон активности клещей. Только по итогам прошлого года число россиян, обратившихся за помощью при укусе клеща, превысило 500 000 человек, из них около 5000 приходится на Кировскую область. Меры предосторожности и защиты от клещей никогда не бывают лишними и «Вятка Банк» предлагает дополнительно позаботиться о себе и своих близких, оформив страхование от укуса клеща. 
Оформить страховку можно быстро и недорого – хватит 5 минут. Для этого вам нужно обратиться к специалисту розничного бизнеса в любом офисе «Вятка Банка», предъявив паспорт. Кроме того, вы можете застраховать своих близких безо всяких дополнительных документов, просто указав их ФИО и дату рождения. Услуги страхования осуществляют компании-партнеры АО «АльфаСтрахование» и САО «ВСК» 
Стоимость страхового полиса составляет 130 рублей для детей (до 17 лет включительно) и 150 рублей для взрослых в «АльфаСтраховании» при страховой сумме 1 млн руб. Цена полиса в «ВСК» –180 рублей независимо от возраста, страховая сумма – 1 млн руб. Период страхования 1 год. Подробности вы можете узнать у специалистов банка.

kleshch-3.png

Ранее в разделе

26.02.2018

Вятка Банк «продан»

Григорий Гусельников и AO Norvik Banka реализовали сделку с акциями Вятка Банка, в результате которой «Вятка Банк» больше не является дочерним обществом латвийского AO Norvik Banka.

22.02.2018

Уважаемые партнеры и друзья!

Поздравляем вас с Днем защитника Отечества! Мужчина – всегда защитник. Так было испокон века и остается по сей день.

20.02.2018

Уважаемые клиенты, партнеры и друзья «Вятка Банка»!

Искренне благодарим вас за доверие и поздравляем всех мужчин с наступающим праздником — Днем Защитника Отечества!

09.02.2018

Лучшие сотрудники «Вятка Банка» в январском рейтинге

С 2018 года в «Вятка Банке» появился «Рейтинг лидеров».

26.01.2018

Более 11 000 клиентов уже пользуются «Банк Online»

Все больше клиентов «Вятка Банка» выбирают интернет-банк в качестве основного канала обслуживания: сегодня им пользуются уже более 11 тысяч клиентов. При этом за последние полгода количество пользователей увеличилось на 3,6 тысяч человек!