СМС–поручение
Забудьте о походах на почту и очередях при оплате счетов!
Коммунальные платежи, интернет, мобильный телефон, домашний телефон, кабельное телевидение, детский сад, кредит в банке, штрафы ГИБДД, денежные переводы — все это вы быстро, легко и удобно можете оплачивать, всего лишь отправляя СМС с вашего мобильного телефона!1
Подключение услуги абсолютно бесплатно, стоимость — от 1 рубля за 1 СМС-поручение2. СМС-поручения можно отправлять банку 24 часа в сутки3.
Как отправить СМС–поручение
Чтобы оплатить ту или иную услугу, штраф или кредит, вам необходимо выслать СМС-поручение на номера +79229080032 или +79229600133.
Формат СМС-сообщения: Name Sum P1 P2 P3 P4*Ваш пароль
Name — идентификатор получателя платежа — наименование организации, которой перечисляется сумма платежа. Может быть указан как русскими, так и латинскими буквами.
Sum — сумма платежа (обязательно для заполнения).
P1, P2, P3 — показания счетчиков, необходимые при платежах за воду, электроэнергию, газ.
P4 — период платежа в формате «ММ. ГГГГ» (может отсутствовать).
Ваш пароль 4 — предоставляется вам в момент заключения договора.
Перед вводом пароля обязательно ставится знак * 5
Наименование (услуги)получателя |
Идентификаторполучателя |
Значение параметра «Sum» |
Значениепараметра «P1» |
Значениепараметра «P2» |
Доп. параметры |
Время зачисления платежа |
|
ENG |
RUS |
||||||
ОАО «МТС» (фиксированная связь) |
MNEX |
МН |
Сумма платежа |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствуют |
Моментально |
МТС |
MTS |
МТС |
Сумма платежа |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствуют |
Моментально |
АО «ЭР-Телеком» (телевиденье) |
DIVAN |
ДИВАН |
Сумма платежа |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствуют |
Моментально |
АО «ЭР-Телеком» (интернет/пакет услуг) |
DOMRU |
ДОМРУ |
Сумма платежа |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствуют |
Моментально |
АО «ЭР-Телеком» (телефония) |
GORSV |
ГОРСВ |
Сумма платежа |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствуют |
Моментально |
ООО «РКЦ» (идентификаторы RKC (RIC) и РКЦ (РИЦ)) |
RIC |
РИЦ |
Сумма платежа; Если указать «0», в для поиска суммы будет использован параметр P4 – период платежа. |
Отсутствует, если счетчик не установлен. Обязательно, если счетчик установлен и содержит конечное значение счетчика ГВ. Если у клиента два счётчика, показания записываются через разделитель двоеточие («:»), например 10:15. |
Отсутствует, если счетчик не установлен. Обязательно, если счетчик установлен и содержит конечное значение счетчика ХВ. Если у клиента два счётчика, показания записываются через разделитель двоеточие («:»), например 10:15. |
P3 – показание счетчика электроэнергии; если отсутствует – 0; P4 – период платежа в формате ММ.ГГГГ. Указывается для поиска суммы в БД, если сумма указана 0, иначе можно не указывать. |
Следующий рабочий день |
ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» |
EL |
ЭЛ |
Сумма платежа |
Отсутствуют |
Отсутствуют |
Отсутствуют |
Следующий рабочий день |
ООО «Газпром межрегионгаз Киров» |
GAZ |
ГАЗ |
Сумма платежа или значение «0». |
Обязательно, конечное значение счетчика |
При выполнении первого платежа - обязательно, в остальных случаях нет. |
Отсутствуют |
Следующий рабочий день |
Экран-Сервис |
ES |
ЭС |
Сумма платежа |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствуют |
Следующий рабочий день |
ГАЛА-ТВ |
GALA |
ГАЛА |
Сумма платежа |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствуют |
Следующий рабочий день |
ОАО Мегафон |
MF |
МФ |
Сумма платежа |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствуют |
Моментально |
ОАО «Вымпелком» (Билайн) |
BL |
БЛ |
Сумма платежа |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствуют |
Моментально |
ТЕЛЕ2 |
TELE2 |
ТЕЛЕ2 |
Сумма платежа |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствуют |
Моментально |
ООО «Кировские домофоны» |
KDF |
КДФ |
Сумма платежа |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствуют |
Следующий рабочий день |
НКО «Фонд капитального ремонта» |
FKR |
ФКР |
Сумма платежа |
Период платежа в формате ММ.ГГГГ. Указывается для поиска суммы в БД, если сумма указана 0, иначе можно не указывать |
Отсутствует |
Отсутствуют |
Следующий рабочий день |
ООО «ЖЭУ "Апрель» |
APREL |
Апрель |
Сумма платежа |
Отсутствует, если счетчик не установлен. Обязательно, если счетчик установлен и содержит конечное значение счетчика ГВ. Если у клиента два счётчика, показания записываются через разделитель двоеточие («:»), например 10:15. |
Отсутствует, если счетчик не установлен. Обязательно, если счетчик установлен и содержит конечное значение счетчика ХВ. Если у клиента два счётчика, показания записываются через разделитель двоеточие («:»), например 10:15. |
P3 – показание счетчика электроэнергии; если отсутствует – 0; P4 – период платежа в формате ММ.ГГГГ. Указывается для поиска суммы в БД, если сумма указана 0, иначе можно не указывать. |
Следующий рабочий день |
ООО "Домофон-Сервис" |
DOSERV |
ДОМСЕРВ |
Сумма платежа |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствуют |
Следующий рабочий день |
ЖКХ Коммунсервис |
KOMS |
КОМО |
Сумма платежа |
Отсутствует, если счетчик не установлен. Обязательно, если счетчик установлен и содержит конечное значение счетчика ГВ. Если у клиента два счётчика, показания записываются через разделитель двоеточие («:»), например 10:15. |
Период платежа в формате ММ.ГГГГ. Указывается для поиска суммы в БД, если сумма указана 0, иначе можно не указывать. |
|
Следующий рабочий день |
Иные получатели платежей |
BPL |
БПЛ |
Сумма платежа |
В тексте сообщения могут указываться дополнительные слова для назначения платежа |
Следующий рабочий день |
Примеры СМС–поручения
Оплата услуги Телефон «Волгателеком» в размере 542.05 рублей — TEL 542.05*Ваш пароль
Оплата услуг МУП «РИЦ» (пример платежа за май 2011 со счетчиком воды) — RIC 4558.72 457584 854785 0 05.2011*Ваш пароль
Погашение кредитов в банке в размере 5000 рублей – BPL 5000*Ваш пароль
Проблемы при отправке поручений
Формат СМС-сообщения | Причина | Ваши действия |
«Вятка-банк. Договор для этого телефона не найден» | неверный формат «СМС поручения» | повторная отправка «СМС-поручения» с верным форматом или обращение к специалисту Банка. |
«СМС-поручение» отправлено с незарегистрированного номера телефона | отправьте «СМС-поручение» с зарегистрированного для данного договора телефона | |
получатель платежей не зарегистрирован на номер, с которого отправлено «СМС-поручение» | заключить в Банке Соглашение о перечислении денежных средств в адрес получателя платежа | |
«Вятка-банк.Платеж «сумма» по договору«наименование договора» не принят «расшифровка ошибки» | не верно указаны параметры платежа |
|
«Вятка-банк.Платеж «сумма» по договору «наименование договора» не произведен из-за недостатка денежных средств» | недостаточно денежных средств для оплаты услуг | пополнить счет, с которого происходит списание денежных средств. После пополнения счета — повторная отправка «СМС-поручений» |
«Вятка-банк.Платеж «сумма» по договору «наименование договора» превышает допустимую сумму | указанная в «СМС-поручении» сумма больше максимально разрешенной для одного «СМС-поручения» | повторная отправка «СМС-поручения» с разрешенной суммой платежа. |
«Вятка-банк. Ошибка авторизации» | указан неверный пароль доступа к услуге | отправьте СМС-поручение с правильным паролем доступа к услуге. |
Скачать Руководство пользователя услугой «СМС-поручение».
1 — Для подключения услуги «СМС-поручение» необходимо оформить доп.соглашение к договору банковского счета, в котором указать имя получателя платежей, то есть ту организацию, которой будут перечисляться денежные средства за различные услуги, а также номер ее счета. Если у вас сменился мобильный телефон или иные реквизиты перечисления платежа — вам необходимо обратиться в Банк для заключения нового договора/написания заявления на изменение.
2 — Стоимость одного СМС-поручения зависит от получателя платежей (организации) — см. тарифы Банка.
3 — При отправке с 18:00 до 24:00 платеж пройдет на следующий рабочий день (СМС-сообщение о состоянии платежа будет оправлено банком в течение 4-х часов после отправки СМС-поручения). Если после отправки СМС-поручения с 00:00 до 18:00 рабочего дня Банка, в течение 30 минут не пришло уведомление о принятии Банком требования к исполнению, Клиент обязан уточнить статус платежа в Банке и только после согласования с Банком предпринимать дальнейшие действия.
4 — Пароль доступа к услуге присваивается клиенту при первом обращении за подключением Услуги и применяется при отправке СМС поручений в адрес любого Получателя платежей. Вы обязаны самостоятельно обеспечивать защиту пароля доступа к Услуге, который указан в Соглашении, от несанкционированного доступа (использования) третьих лиц. Изменить пароль доступа к услуге можно, отправив СМС-поручение банку в формате: Идентификатор вашего договора (пробел)PWD, где в качестве идентификатора договора указывается любой из имеющихся у Вас договоров. Пример: MTS PWD. В ответном сообщении вам придет новый пароль доступа к Услуге.
5 — Если вы отправляете одним СМС-поручением платежи в адрес нескольких получателей, пароль указывается один раз в конце СМС-поручения (Пример: DOMRU 350; ADSL 450; RIC 4558.72 457584 854785; EL 165474*Ваш пароль).