Новости

Оставайтесь дома. Связаться с банком можно через WhatsApp или Viber

2 апреля 2020Новости

Оставайтесь дома. Связаться с банком можно через WhatsApp или Viber

«Норвик Банк» делает все возможное для удобства и комфорта клиентов, особенно сейчас, когда так важно оставаться дома. Чтобы обеспечить дополнительные возможности дистанционного обслуживания, банк запустил новый сервис — получение услуг через мессенджеры WhatsApp и Viber. Теперь отправить документы в банк, оставить заявку на оформление кредита или карты, а также получить консультацию по вопросам обслуживания можно, написав в аккаунты банка в любом из двух мессенджеров. Новый канал обслуживания позволит сэкономить время и ограничить походы в банк в условиях карантина.

«Норвик банк» в WhatsApp: +79229700055

«Норвик банк» в Viber: +79229570982

Связывайтесь с банком там, где вам удобно!

Постарайтесь воздержаться от выхода из дома и сохранять режим самоизоляции. Оберегайте себя и своих близких. Банк работает дистанционно для вас.

Напоминаем, все стандартные операции также можно совершить в Интернет-банке

Ранее в разделе

03.04.2020

График работы банка с 6.04.2020 по 12.04.2020

В связи с продлением карантина по стране сообщаем график работы офисов банка на вторую неделю апреля.

27.03.2020

Режим работы банка с 30.03.2020 по 05.04.2020

Неделя с 30 марта по 5 апреля официально объявлена нерабочей. Сообщаем график работы офисов банка на текущий период.

20.03.2020

Будьте «На шаг впереди» вместе с «Норвик Банк»

С 23-го марта 2020 года условия срочного вклада «На шаг впереди» становятся ещё выгоднее!

19.03.2020

«Залоговый» в цифрах. Какие условия получают клиенты на практике?

Частое беспокойство клиентов связано с тем, что в рекламе указываются одни параметры кредитования, а на практике получаются другие. Чтобы развеять это убеждение, представляем подборку реальных условий, которые получили клиенты «Норвик Банк», подавшие заявку на кредит под залог недвижимости.

17.03.2020

Банк — для роботов или для людей?

Перевести деньги в один клик, оплатить коммуналку за пару секунд — мы к этому уже привыкли. Банки изменили форматы обслуживания клиентов и сейчас предлагают клиенту не только удобство и скорость, но и заботу с персонализацией.